Новости

7 Ноября 2019
Если у вас ошибка 1001
Внимание!

Если во время обновления или удаления SuperFilter вы столкнулись с ошибкой 1001 (Error 1001. Не удалось получить типы программы в сборке), то необходимо проделать следующие шаги:

1. Вручную удалить с жесткого диска папку C:\Users\<Имя_пользователя>\AppData\Roaming\Autodesk\Revit\Addins\2020\Super Filter (2020) и файл C:\Users\<Имя_пользователя>\AppData\Roaming\Autodesk\Revit\Addins\2020\SuperFilter.addin
2. По инструкции https://support.microsoft.com/ru-ru/help/247501/how-to-manually-remove-programs-from-the-add-remove-programs-list удалить записи из реестра (DisplayName = Superfilter).
3. Установить новую версию SuperFilter через Менеджер лицензий (Пуск -> KartsUP -> LicenseManager)

В случае возникновения проблем на каком-либо из этих шагов, просьба обратиться к нам по почте info@kartsup.ru.
Неавторизованный пользователь

Возврат к списку